Всем привет! Здесь я публикую различные заметки, впечатления и свой личный опыт на темы легкой снаряги и моих путешествий. Пишу вразнобой, иногда тезисно, не всегда соблюдаю хронологию.

Еще есть привычка дописывать что-либо в уже опубликованные посты, особенно это касается постов про снаряжение.

Для ориентирования в блоге пользуйтесь тегами и Картой сайта
Задать мне вопрос или оставить отзыв можно здесь, правда отвечаю редко.

Если вам понравился блог или пост, самым лучшим "спасибо" будет публикация ссылки на него в соцсетях :) Спасибо!
Приятного просмотра!

понедельник, 15 апреля 2013 г.

Эпоксидка!

Совершенно вылетело из головы, что есть такая замечательная штука как эпоксидный клей! Чем он замечателен? А тем, что вместе со стеклотканью из него можно творить всякие разные коробочки, емкости, создавать жесткость там, где она требуется.

Пока что в процессе создание легкого кофра для моего походного фотоаппарата Nikon d40. Есть и обычный кофр, но у него 2 недостатка - тяжелый и плохая влагозащищенность. Мелкий дождь он выдержит, а вот сильный или продолжительный...
Сейчас сделала мягкую основу из изолона 12 мм, и частично обклеила ее стеклотканью с эпоксидкой для придания бОльшей жесткости.
Отдельно буду шить небольшую герму из силиконки с лямкам и под это дело.

Где еще можно использовать эпоксидку? есть мысль о полужестком каркасе рюкзака...

2 комментария :

  1. Насчет правильны конструкций из эпоксидки - покури форумы авиамоделистов - там СТОЛЬКО ТОНКОСТЕЙ!

    Почти вся стеклоткань покрыта парафином - поэтому ее надо отжигать пару часов при 200 градусов.
    Эпоксидку лучше нагревать до 50-70 градусов - быстрее твердеет и становится более текучей в начале. Лучше пропитывает ткань, быстрее удаляются пузырьки.
    Изделие лучше подвергнуть ваккумированию - удаляются пузырьки и надежнее склеиваются слои.
    Для тонких и легких изделий идет спецстеклоткань - тонкая, с плотным переплетением нитей.
    Если изделие должно быть не хрупким - добавляй больше отвердителя.
    А еще стекловолокно после отверждения очень хрупкое на морозе. Вот вроде основы.

    ОтветитьУдалить
  2. Наш рюкзачный конструктор увлекается авимоделированием, я ему подобную идею высказывал - он высказал сильные сомнения в успехе этого начинания.

    Интересно какой максимальный вес голой рамы считается допустимым? Если доходит до 800-900 г, то есть смысл купить рамы из военщины - проверенную годами ALICE (металлическая) либо MOLLE Airborne frame (пластиковая, посложнее) http://downeastinc.com/Products.php/?Link=1606AC

    ОтветитьУдалить

hyper

/